• Гарантийные обязательства
  • бесплатная доставка до ТК
  • выгодные условия
  • тел: +7 (383) 272–82–34

Не много из истории ....

 

 

В древнии времена природный минерал синего цвета лазурит, ценился дороже золота. Краска из этого истолченого в мелкий порошок камня назывался ультрамарином. Позднее сплавлением каолина с карбонатом натрия и серой (или сульфатом натрия и углем) стали получать искусственный ультрамарин. 

Другая известная минеральная краска синтетического происхождения - "прусская глазурь" впервые полученная в 1704 г.

 В качестве зеленого пигмента долгоиспользовалась так называемая богемская земля - минерал авгит . Затем стали готовить краски на основе оксида хрома и его гидрата. С открытием в 30-х гг. ХХ в. фталоцианинов хромовые красители были почти вытеснены ими. Белые пигменты составляют более 60% всех современных красящих веществ. Их применяют для изготовления лакокрасочных материалов не только белого, но и других цветов, а так же в производстве пластамасс, бумаги, строительных материалов, керамики и др.

 В древности широко применялись свинцовые белила - основной карбонат свинца. На протяжении многих веков люди ничего  не знали о токсичности свинца, поэтому свинцовые белила входили в состав даже некоторых косметических средств. сейчас свинцовые белила практически полностью заменены диоксидом титана , циноковыми белилами (оксидом цинка), литопоном 9смесью сульфада цинка и сульфатом бария). В художественных красках могут испоьзоваться также пигменты, не имеющие широкого распространенияиз-за высокой стоимости (кобальтовые краски) либо токсичности (например сульфиды кадмия и ртути). При смешивании пигментов с растительными клеями (пшеничным крахмалом, декстрином и др.) получают акварели - краски разводимые водой. Если в пигментно-клеевую смесь добавить белила, красочный слой будет более плотным. Такие краски называют гуашью.

 

 

мы в соц.сетях